Фиброаденома.Ру
Ответы на вопросы
Запись на прием
Врачи
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная > Консультации > Поиск вопроса


Все о фиброаденоме
Диагностика
Другие заболевания
Ответы на вопросы
О сайте




Опрос

Сталкивались ли вы диагнозом фиброаденома?
Да, у меня
У родственников
Нет


Результаты


На нашем сайте Вы можете задать свой вопрос. Отвечают квалифицированные врачи.


Поиск вопроса Версия для печати
Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как выявить причину появления новых фиброаденом ? Дело в том, что я принимаю гормональные препараты из-за гормонального нарушения по гинекологии. До приема гормональных была удалена одна фиброаденома. И через год приема гормональных препаратов образовалась новая фиброаденома. Как остановить их появление вновь?
Вопрос # 4698 | Тема: Все вопросы | 18.06.2014, Виктория Россия , Екатеринбург
Здравствуйте Виктория! К сожалению, причины появления фиброаденом плохо изучены. Соответственно, никаких методов профилактики нет.

Консультант: Усунгван Максим Вячеславович, хирург-онколог, маммолог






2005 © www.fibroadenoma.ru
Design, programming, content
and promotion by A4-design
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru A4-design