Фиброаденома.Ру
Ответы на вопросы
Запись на прием
Врачи
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная > Консультации > Поиск вопроса


Все о фиброаденоме
Диагностика
Другие заболевания
Ответы на вопросы
О сайте




Опрос

Сталкивались ли вы диагнозом фиброаденома?
Да, у меня
У родственников
Нет


Результаты


На нашем сайте Вы можете задать свой вопрос. Отвечают квалифицированные врачи.


Поиск вопроса Версия для печати
Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте. Мне 39 лет, фиброаденома в левой груди(обнаружили в феврале 2014 г.). Операцию по её удалению планирую на осень 2014 г. В 2010 г. удалила серозную кисту левого яичника, через год вновь появились кисты - гинеколог прописал НОВАРИНГ. Периодически делаю перерыв, сейчас перерыв пол года. До осени врач-гинеколог посоветовал поставить вновь кольцо. Насколько опасно кольцо, ведь там гормоны? А так же перед операцией снова придется прервать курс Новаринга ? СПАСИБО!
Вопрос # 4692 | Тема: Все вопросы | 10.06.2014, Ирина Россия
Здравствуйте Ирина! Однозначных данных о роли препаратов контрацепции в возникновении таких образований, как фиброаденомы, к сожалению нет. Но безусловно существует связь с  любыми гормональными изменениями в женском организме  и появлением  доброкачественных образований, в том числе таких, как фиброаденома.   Контрацептивы могут послужит причиной появления фиброаденомы, либо привести к её росту.

Консультант: Усунгван Максим Вячеславович, хирург-онколог, маммолог






2005 © www.fibroadenoma.ru
Design, programming, content
and promotion by A4-design
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru A4-design