Фиброаденома.Ру
Ответы на вопросы
Запись на прием
Врачи
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная > Консультации > Поиск вопроса


Все о фиброаденоме
Диагностика
Другие заболевания
Ответы на вопросы
О сайте




Опрос

Сталкивались ли вы диагнозом фиброаденома?
Да, у меня
У родственников
Нет


Результаты


На нашем сайте Вы можете задать свой вопрос. Отвечают квалифицированные врачи.


Поиск вопроса Версия для печати
Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса:   
Почему нельзя принимать гормональные препараты при наличии фиброаденомы?
Вопрос # 3789 | Тема: Фиброаденома | 30.07.2012, Елена Москва, Россия
Оральные контрацептивы обычно вызывают рост фиброаденомы (в 15-25% случаев). Поэтому если планируется прием оральных контрацептивов, то лучше выполнить оперативное вмешательство.

Консультант: Красножон Дмитрий Андреевич, хирург-онколог, маммолог






2005 © www.fibroadenoma.ru
Design, programming, content
and promotion by A4-design
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru A4-design