Фиброаденома.Ру
Ответы на вопросы
Запись на прием
Врачи
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная > Консультации > Поиск вопроса


Все о фиброаденоме
Диагностика
Другие заболевания
Ответы на вопросы
О сайте




Опрос

Сталкивались ли вы диагнозом фиброаденома?
Да, у меня
У родственников
Нет


Результаты


На нашем сайте Вы можете задать свой вопрос. Отвечают квалифицированные врачи.


Поиск вопроса Версия для печати
Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте, мне 25 лет.2 года назад мне удалили фиброаденому, через 6 месяцев обнаружилась еще одна фиброаденома. Сейчас ее наблюдаю.пила мастодинон. Потом прекратила. Какое то время назад стали появляться прыщи на лице. Может ли фа быть причиной появления прыщей?
Вопрос # 2874 | Тема: Все вопросы | 21.11.2010, Юлия Москва
Не думаю. Вам следует обратиться к дерматологу.

Консультант: Красножон Дмитрий Андреевич, хирург-онколог, маммолог






2005 © www.fibroadenoma.ru
Design, programming, content
and promotion by A4-design
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru A4-design