Фиброаденома.Ру
Ответы на вопросы
Запись на прием
Врачи
На главную Написать письмо Карта сайта
Главная > Консультации > Поиск вопроса


Все о фиброаденоме
Диагностика
Другие заболевания
Ответы на вопросы
О сайте




Опрос

Сталкивались ли вы диагнозом фиброаденома?
Да, у меня
У родственников
Нет


Результаты


На нашем сайте Вы можете задать свой вопрос. Отвечают квалифицированные врачи.


Поиск вопроса Версия для печати
Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса:   
Меня ждет операция по удалению двух фиброаденом в левой груди. В связи с гормональными нарушениями (левый яичник удален 20 лет назад, проблемы с циклом) иой гинеколог настоятельно рекомендует мне гормональную спираль "Мирена", от чего я в свое время отказалась. Читала, что гормональные контрацептивы могут спровоцировать появление и рост фиброаденом. Соглашаться ли мне после операции на установку "Мирены"? Не приведет ли это к проблемам с молочными железами? Мне 42 года.
Вопрос # 2787 | Тема: Фиброаденома | 26.09.2010, Ольга Эстония
Вы совершенно правы -  гормональные контрацептивы могут спровоцировать  рост фиброаденом.   Однако, на ваш вопрос можно ответить только после изучения всех данных.

Консультант: Красножон Дмитрий Андреевич, хирург-онколог, маммолог






2005 © www.fibroadenoma.ru
Design, programming, content
and promotion by A4-design
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru A4-design